Страницы

вторник, 27 ноября 2012 г.

дудлозарисовки

Второй вечер вслушивалась в звуки волшебной мелодии от Рисуем! Скрапим! Играем!, и пробовала дудлить))
Получились такие 3 природные зарисовки




Кто-то из девочек писал, что голова отключается, но видимо давление все-таки не способствует творческому выплеску. Самая приятная получилась птичка.
Сама я результатом не оч довольна... надеюсь, голова пройдет и родится что-нить более более "придудленное":))!
Кстати, эту мелодию и задание можно найти здесь
И совсем забыла поделиться радостью! Мистер Рандом ко мне благосклонен уже во второй раз! Сегодня я получила подарочный сертификат от блога Рисуем! Скрапим! Играем! и интернет-магазина New Stamps за выполнение первой части книги Додсона. Уже присматриваюсь, столько всего там интересненького))))




5 комментариев:

  1. Здорово! Катюш, у тебя хорошо получается! Мне с птичкой тоже больше всех понравилась картинка! И поздравляю с выигранным призом! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Великолепные рисуночки! Молодец! :))

    ОтветитьУдалить
  3. ого себе!!)) Шикарные рисунки!!! Я в таракашку влюбилась) Просто готовая иллюстрация к книжке!
    Катюш, пора уже полюбить свои работы! ;) Правда)

    ОтветитьУдалить