Страницы

среда, 13 февраля 2013 г.

мужская мини открытка

Третья открытка по игре мини-формат с Катей предусматривает мужскую тематику "Мужчины рулят", с обязательными элементами: акриловая краска, крафт-бумага, что-то от транспорта, и брадс.
У меня не очень много обрезков, поэтому что получилось, то получилось...

Все условия соблюдены, из-за скромности имеющихся материалов я добавила прозрачный эмбоссинг (спасибо деду морозу за фен и пудру, он еще не знает что открыточка для него!!!)

Звезду я сняла с бушлата. также надеюсь, что муж не обидится)))
Открытка сделана по скетчу от разноцветного мира
А звездочку покажу в блоге Доступный скрап



3 комментария:

  1. Просто супер получилось! Мужская тема на мой взгляд очень сложная) особенно эмбоссинг тут понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют! Мне тоже больше всего понравилось рисовать и греть))

      Удалить
  2. Какая малипуська))
    Катюша, благодарю за участие в нашем Тематическом задание "Февраль будет наш!" от ЧБ "Доступный скрап"!

    ОтветитьУдалить