Страницы

среда, 8 мая 2013 г.

тканевая шкатулка

Приветики всем! Захотелось мне сделать шкатулку, но не простую, а тут МК TaO, Таня как знала, что нужно показать)))) Именно по ее МК появилась моя коробочка-шкатулка.
Для нее я использовала хлопковую ткань, в мелкий-мелкий цветочек (для девушки, внутри синтепон), камею, цветы из пластики, шебби-ленту, листочек, розу, тычинки и капли, и "рамку" вокруг камеи сделала сама из ленты и бусин.
Получилась шкатулка достаточно пухлая, зато ее приятно в руках держать! И размер 10*7:)
Внутри бумага ScrapBerry's.  
Крышка украшена по скетчу блога Anna'Scrap

Также поучаствую в задании "Коробочка в стиле Шебби-шик" блога "Доступный скрап"
А поскольку такую "мягкую" шкатулку я сделала в первый раз, покажу ее в блоге Meaning Scrap
Не забывайте записываться на мою конфетку здесь:)








10 комментариев:

  1. Само очарование!
    Нежная коробочка - шкатулка очень понравилась.
    Удивительная работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая нежная шкатулочка! Катюш, молодец! Первый раз, а так хорошо получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Это я очень старалась, как всегда собственно...

      Удалить
  3. Какая прелесть!!!! Настоящий шебби-шик!
    Спасибо что вдохновились нашим заданием!

    ОтветитьУдалить
  4. Катюш,очень красивая шкатулочка!!!Спасибо большое за участие в блоге "Анна Скрап"!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровашка)))))нежнюлька, врздушная)))

    ОтветитьУдалить