Страницы

суббота, 8 февраля 2014 г.

вышивай-ка январь

Доброй ночи!
Сегодня я все таки собралась силами душевными и физическими и решилась написать пост по продвижению долгостроев:) В прошлом году я вышивала с Людмилой, благодаря чему многое доделала, решила и в этом году темпы не сдавать! Поэтому сначала покажу то, что успела закончить и даже оформить!!!! Трям...
Дизайн "Нова Слобода" - Путешествие в Париж
Дизайн "Нова Слобода" Рим

Вместе....красота, нарадоваться не могу:) Сами основы почему-то получились разные, поэтому заказала для большей картины багет поменьше, а для второй наоборот пошире - результатом осталась довольна!
Еще я принялась за хризантемы, дизайн "Риолис"
Решила для себя открыть черную канву. В принципе, если вышивать днем с хорошим светом, и вниз подложить что-то белое, вполне терпимо:-)
А вообще, я принялась за миниатюры вышивальные, времени уходит немного, зато результат сразу виден, что не может не радовать! И в этот раз французский дизайн, покажу частичку, потому как еще не доделала...сохраню интригу:)





7 комментариев:

  1. Катя, я рада тебя видеть в своем марафоне! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  2. очень красиво получились картины! новый дизайн понравился и заинтриговала:))

    ОтветитьУдалить
  3. Картины впечатляющие!
    Долгострои - больная тема.. сначала хотела тут грустный смайлик поставить, потом - наоборот, весёлый)) в общем, ты молодец! и мне надо подтягиваться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Саша! Давай подтягивайся, это так классно видеть готовое творение!

      Удалить