Страницы

вторник, 8 июля 2014 г.

ягодная книга рецептов

Добрый день, ПЧелки! 
Как у вас дела? Трудитесь? Чего нельзя сказать обо мне:-) 
Забежала показать вам вкуснющую кулинарную книгу:) 
На самом деле, весной и летом идеи просто витают в воздухе:) Для меня это сочная яркая клубника. Это буквально воспоминание из детства, грядки с ягодами, потом варенье с гренками...ммм... Разве может быть что-то лучше чем пенки со свежего варенья?!
Теперь уже мы с сыном ковыряемся в грядках с этой необыкновенной ягодкой, тем более что она у нас ремонтантная до самой глубокой осени поспевает! Специально для Тимохи я наварила варенья, но боюсь до зимы не доживет:-)
В связи с яркими воспоминаниями у меня родилась кулинарная книга:)
Внутри 100 страничек, тонированных в кофе:)
Коллаж с детальками:) Цветы, кружево, вязаная салфетка, листики, пуговки, а также самодельная пуговица-брадс с клубникой. Вышивка ягодки: дизайн Вероник Ажинер, подбор ниток мой. Особенно мне нравятся красные тычинки, они так похожи на свисающие ягодки:)
Внутри три разделителя
Мне кажется, получилось немного кантри?!




10 комментариев:

  1. Позитивненько! Да, мне кажется, это и есть кантри)

    ОтветитьУдалить
  2. Ммммм, Катя, раздразнила! ))))))))))))) Клубничное варенье - это ж такая вкуснятина! )))))))))) Очень красивая книжка, яркая, сочная, как и сама клубничка! )))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, смотрю собрались только сладкоежки:) Угощайтесь, дорогие:-)

      Удалить
  3. Клубничное варенье самое любимое =)
    Книга очень стильная!

    ОтветитьУдалить
  4. понравилась мне книжка!!!!как же я хочу варенья!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ягодная кулинарная книга! Сколько рецептов варенья )))
    Спасибо от блога Арт-Леди!

    ОтветитьУдалить