Страницы

вторник, 5 мая 2015 г.

урок 2. чипбордология

Добрый день, крошки! 
Сегодня у меня день быстрых и ног и шустрых рук) Все-все надо успеть, поэтому отчитаюсь по уроку с Challenge-km-shop)
Задание: чипборд в натуральном виде.
У меня не особо много чипборда, почему-то я им не вдохновлялась раньше, но в школе такие потрясные работы показывают! Теперь буду везде его использовать)
Первая работа - шоколадница

Использовала бумагу Prima, разные цветы, вырубку укроп и листики, чипборд "Уголки", надпись распечатала на принтере.
И вторая - открытка. 
Здесь использовала "расчлененку" - чипборд разрезала пополам. Теперь он создает эффект многослойности) 
Использовала бумагу MF, вырубку, чипборд, цветы, шебби-ленты, топс, камешки. 


Теперь побегу дела делать)
Пока-пока!

5 комментариев:

  1. Катя, красивые работы! я вот без чипборда теперь никуда, везде его прикладываю:))

    ОтветитьУдалить
  2. Нежные и очень красивые работы!

    ОтветитьУдалить
  3. Ага, нашего полку любителей чипборда прибывает))) Катя, открытка меня покорила, такая красивая, нежная, чудо! да и шоколадница прелестная, что уж тут говорить! Спасибо, что учишься в нашей школе!

    ОтветитьУдалить