Страницы

пятница, 4 марта 2016 г.

совместный проект "Я - вселенная"

Добрый день, крошки!
Наконец-то можно показать, что я сотворила)) В нашем блоге "Crazy-lab" начинается совместный проект "Я - вселенная", в рамках которого вы можете создать небольшой подарок альбом для себя))
Хочу рассказать про свой альбомчик))
Это первый альбом для себя, со своими фотографиями:-) Невероятные ощущения - начиная с просмотра и выбора фотографий до создания разворотов)))
Мой альбом размером 15*15 см из бумаги  7dots studio, первый раз работала с бумагой этого производителя - очень плотная, хорошие принты)) Еще одна находка - это чипборд производства небольшого магазинчика лазер39, который кстати является спонсором проекта:-)
Этот чипборд легко вынимается, не ломается и не крошится в самый неподходящий момент:-))

  1 разворот
1 этап
Я рыжая, беззаботная и, конечно, красивая))) Моя любимая фотография, как нельзя лучше передаёт моё настроение и состояние души)) Декор поддерживает тематику странички, особенно я влюбилась в эту рамку-чипборд от лазер39
2 этап
Я лёгкая на подъём, люблю движение в любом проявлении, поэтому ассоциирую себя с воздухом))
2 разворот (3этап)
Я почти все время улыбаюсь, стараюсь жить на позитиве, это помогает жить и легче переносить невзгоды))
Я серьёзно отношусь к своему делу, и фотография с выставки это хорошо показывает))
Когда я груду, я делаю это по-настоящему, переживают каждой клеточкой. Сержусь тоже по-серьезному, хотя поводов для этого бывает мало. А вообще, я очень отходчива))
3 разворот (4  этап)
Самая большая ценность для меня - семья)) У нас царит дружеская атмосфера, мы стремимся помогать друг другу, здесь я нахожу вдохновение)) Всю лёгкость нашего общения подчёркивает фоновый чипборд от лазер39, а теплоту - фраза Марины Абрамовой))
4 разворот (5 этап)
Моё вдохновение - праздники, танцы, как на этой фотографии, когда чувствуешь себя звездой, то и выглядишь также))
Благодаря заданию я вспомнила стихотворения, выученные ещё в университете. К месту пришёлся сонет Шекспира в переводе С.Я.Маршака.

Совсем скоро появится мой мастер-класс по этому альбомчику))

Мне кажется, что такой альбом поможет вам сделать подарок себе, поднять себе настроение и поучаствовать в розыгрыше шикарных подарков))
Спасибо, что заглянули)))















1 комментарий: