Страницы

вторник, 9 августа 2016 г.

детский альбом - 1 этап

Добрый день)))
В рамках Скрап-дзена я поставила себе несколько задач, которые хотела бы выполнить, хотя лето и маленькая дочка вносят свои коррективы в это план, отступать я не намерена;-)) 
На этой неделе планировала начать делать миник, чтобы порезать старые коллекции бумаги, поняла, что не успею вот так просто нахрапом и решила принять участие в совместном проекте Ярославского скрап-клуба "Детский альбом". В компании веселее, во-первых, и, во-вторых, некоторые условия не дают расслабиться;-))
Итак, условием первого этапа стало наличие 7 и более фотографий и мой разворот

Левая страничка рассчитана на 5 фотографий
Первую фотографию небольшого размера можно разместить в рамке))
Остальные спрятаны "внутри"

Правая страничка с конструкцией водопад

Размер моего альбома 15*21 см, бумага "scrapberry's" коллекция "Волшебная страна", в ней много элементов для вырезания (что мне очень нравится!), также я использовала шебби-ленты, чипборд и пайетки))
 Спасибо, что комментируете!

14 комментариев:

  1. какая ты молодец,что не отступаешь,я вот пропустила 1 этап,но надеюсь нагнать, очень необычная раскладка, но такая вместительная.просто прелесть)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравились эти ворота - створки! Прелестный разворот!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные странички получились!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный девочковый разворот! Спасибо, что добавили свою работу в галерею Ярославского скрап-клуба

    ОтветитьУдалить
  5. Класный девочковый, нежный альбомчик! спасибо за участие в СП ЯрСК

    ОтветитьУдалить
  6. Класный девочковый, нежный альбомчик! спасибо за участие в СП ЯрСК

    ОтветитьУдалить
  7. какая интересная раскладка и такая вместительная! Хорошенький разворот получился)

    ОтветитьУдалить
  8. очень классный миник. у меня не получаются такие солнечные и светлые.

    ОтветитьУдалить