Страницы

воскресенье, 14 августа 2016 г.

Скрап дзен 4 этап

Добрый день, крошки! 
Я сегодня принесла показать свою первую настоящую страничку;-)) Первую потому, что очень боюсь их делать! Мне кажется, что это очень сложно, в альбоме можно одну мысль растянуть, а здесь выразиться нужно емко и передать всю суть фотографии...
Благодаря нашему дзену я рискнула попробовать и результатом довольна))) За фотографию спасибо Настеньке (если ты прочитаешь этот пост, надеюсь тебе тоже понравится страничка для тебя!)

Мне кажется, я специально дотянула до конца лета, чтобы страничка родилась легко;-)) Я вдохновилась палитрой от "Модного хобби", она очень нежная, милая и отражает любимые девочковые радости!
При создании работы использовала бумагу Каралики и 7dots, вырубку, цветы разных производителей, отштамповки цветов и листьев, чипборд. 
Детали поближе



Использовала скетч творческого клуба "Простые радости" (повернула и отзеркалила)
Также поучаствую в задании блога Scrapmagia "Сломать стереотипы"
Эту страничку оцениваю как опыт, но, скорее всего, делать больше не стану(( Все таки для меня важна практичность, и лучше фотографии собирать в альбом;-))

Спасибо, что заглянули!

Рада любым комментариям))

7 комментариев:

  1. Катюша - страничка - прелесть! Очень нежная и прямо радует глаз! Я тоже не особо люблю странички с одной фотографией, кажется: столько место пропадает:) Один только вопросик (я не знаю, может так и должно быть), в вырубке салфеточки не все дырочки освобождены. Я бы сидела и каждую дырочку выковыривала. А страничка очень миленькая вышла! Поздравляю с выполнением четвёртого пунктика!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, спасибо))) Я эту салфетку ковыряла, ковыряла, но поскольку она частично выглядывает, полностью не стала и по закону подлости, она сместилась((((( теперь эти дырочки на виду((

      Удалить
  2. Катя, мне нравится страничка! С одной стороны спокойная, с другой динамичная!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюш, прекрасное начало!!! Мне очень понравилась!!! Поздравляю с продвижением по ступенькам на пути к Скрап-Дзену!

    ОтветитьУдалить
  4. Катюш, очень нежная и гармоничная страничка! Даже и не скажешь, что она у тебя первая! Думаю, тебе точно стоит продолжать их делать! Желаю творческих успехов и вдохновения от блога СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная страничка! Спасибо за участие в задании ЧБ "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить