Страницы

понедельник, 31 октября 2016 г.

конструктивный альбом 1 этап

Добрый день!
Сегодня разбавлю свои новогодние работы страничками в новый альбом))

А вдохновилась я новым проектом блога "Mr.Painter"
Люблю сложные конструкции, но сделать с первого раза получается редко(( Поучусь у Насти и ДК;)) Размер моего альбома 15*18 см, использую бумагу KCompany (куда глаза мои смотрели, когда я ее покупала!) и FleurDesign, хочу по максимуму истратить запасы хомяка;))
Получился романтично-бабочковый разворот))
По традиции левая страничка
красивая бабочка
Делала точно по МК, даже еще и муж помогал, потому что мне тяжело все-все просчитать и понять(( Что же, посчитаем открывашки) Первая открывается вверх, под ней в сторону)
Вся эта конструкция открывается в сторону
и две раскладушки под ней. Внутри карман
Правая страничка
Украшена верхняя открывашка
Еще одна
Две по сторонам
Внутри кармашек
На некоторых фотографиях видно, что еще не все оформлено, но только пока! Я решила попробовать магниты, но обычные не подошли, а найти у нас неодимовые оказалось не так-то просто(( Только под заказ...эээх...надеюсь, через неделю смогу их забрать и собрать сразу два разворота!
Мило, что заглянули!

10 комментариев:

  1. Очень милый разворот! И столько места для фото!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша, здОрово получилось!!!! Молодчина! Мужу респектос;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Настя! Куда же мы без помощников - то фотофон соорудить надо, то размеры просчитать и раскладку проверить;))

      Удалить
  3. Катя, все мне нравится, очень красиво! Гамма супер! Жду с нетерпением остальные развороты! Спасибо что участвуете с нами! Mr. Painter.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ирина! В это сочетание я давно влюбилась! Благодаря вашему проекту могу реализовать;))

      Удалить
  4. Катюш,какая ты молодец я вчера сидела вертела и так и непоняла куда и что )

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый разворот! Спасибо, что творите вместе с Mr.Painter!

    ОтветитьУдалить
  6. Катерина, красивый и гармоничный разворот! Спасибо, что творите с MrPainter!

    ОтветитьУдалить