Страницы

вторник, 11 октября 2016 г.

открытка autumn, you are amazing

Добрый день!
На меня напала скрап-хандра(( ведь в отпуске я только вышивала, зато закончила пару проектов! А вернувшись домой, никак не войду в рабочий ритм...
Решила себя как-то расшевелить;-)) и нет лучше способа, чем создать открытку в стиле CAS.
Hello there! I'd like to share my autumn card with you. These stamps are my favorite;))
I used cardstock, distress ink and embossing.
У нас стоит золотая осень, именно ее я и сохранила на своей открытке!
Для ее создания я использовала штампы Altenew, Distress чернила, кардсток и прозрачный эмбоссинг))
Участвую в задании блога "Crazy-lab"

и в очень универсальном скетче "Cherrylana designs"

Еще хочу принять участие в Inspiration Challenge блога Altenew
october2016_altenewinspiraitonchallenge_sveta
Спасибо, что возвращаетесь в мой заброшенный блогодомик;)) Обещаю вернуться побыстрее с новыми работами, кажется CAS-терапия начинает работать!

12 комментариев:

  1. Ох, как я тебя понимаю - сложно в рабочий ритм войти!( Желаю его вернуть поскорее!))) И открыточка я надеюсь помогла! Она замечательная, легкая и осенняя) Спасибо от Crazy-lab ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо за слова поддержки и понимание! В Касе ценю ощущение легкости, приятно, что она заметна;))

      Удалить
  2. Очень красивая открытка получилась, Катя! Действительно легкая и по-осеннему яркая. Привет от Crazy lab =)

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, открытка такая солнечная получилась! Узнаю и фон, и надпись :))) Обожаю этот фоновый штамп :) Спасибо за участие от блога Crazy Lab.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо за отзыв)) Очень приятно это слышать!

      Удалить
  4. I do love a good leaf! Thanks for joining in with the Altenew Inspiration Challenge :D

    ОтветитьУдалить
  5. Какая теплая и уютная открытка! Спасибо от Cherrylana designs!

    ОтветитьУдалить
  6. Текстура дерева и листики замечательные компаньоны. По-настоящему чисто и просто. Спасибо от ЧБ Крейзи лаб

    ОтветитьУдалить