Страницы

суббота, 24 декабря 2016 г.

чехол для кружки

Добрый день, крошки!
У меня дома по-прежнему лазарет(( Поэтому стараюсь не падать духом и создаю новогоднее настроение как могу!

Иногда я отвлекаюсь от скрапа и с удовольствием вышиваю)) Вот такого оленя я решила поселить на чехле для кружки;)
Небольшое описание по его созданию))
Мне понадобилось: пряжа, спицы № 4, канва для вышивки, нитки и пуговицы.
Для начала нужно обмерить кружку, чтобы высчитать необходимое количество петель. У меня получилось 46 петель. Начала вязать жемчужным узором, т.е. 1 лицевая петля, одна изнаночная. В середине лицевая гладь. Как вязать и какой рисунок выбрать можно почитать в интернете;)) Из красной пряжи делаю декоративную строчку и петли для пуговиц. 
Для акцента и главного украшения я решила вышить оленя, кажется, эта тема всегда будет актуальной! Это французский дизайн от "Парижских вышивальщиц" вышит на канве равномерного плетения нитками ДМС.

Теперь приступаю к сборке: канву для жесткости клею на дублерин. Края загибаю внутрь, заглаживаю.  
Уголки обрезаю. 
Прикладываю к вязаному полотну
Скалываю иголками
Прокладываю строчку на машинке. 
Здесь, если вы будете делать как я, вязаной стороной вниз, подложите лист бумаги, чтобы нитки не застревали в движущейся части машинки.
Вот что получилось
Остается только пришить пуговицы напротив каждой петельки и можно примерять!
У меня получилась больше декоративная вещица (вышивку особо не постираешь;)), зато станет прекрасным украшением новогоднего стола!

Еще хочу напомнить про СП "Рождественский переполох", который проходит в блоге "Crazy-lab". Вы еще успеете принять участие! 
Нужно сделать 5 любых работ (темы и подробные МК расписаны здесь) и вы сможете поучаствовать в розыгрыше призов от 9 (!) спонсоров! Если бы сама не была дизайнером, обязательно бы поучаствовала((

Кружку покажу в задании блога "Creative World"
Спасибо за внимание!



4 комментария:

  1. Катюша, какая прелесть! Сколько уюта в таких грелочках для чашек! Выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудная одёжка для кружки! Такая уютная :)
    Спасибо, что творите с Creative World!

    ОтветитьУдалить