Страницы

воскресенье, 23 июля 2017 г.

СП "Свадебный бум" 3 этап

Добрый день, крошки!
Сейчас у меня немного упадническое настроение, но стараюсь собраться с мыслями и продолжаю делать свадебный альбом для брата. Я стала приглашенным дизайнером и мой разворот можно увидеть в блоге "ЯрСК" (позже покажу у себя!), и к этому этапу я сделала еще один разворот))

Левая страничка
Я использовала штамп листья на кальке как обязательный элемент. 
Внутри размещается много-много фотографий! 
Правая страничка
Детали

На верхней страничке две раскладушки

Внутри 
Мне уже кажется, что этот альбом бесконечный, потому что фотографии не заканчиваются:-)) Вот буду делать себе свадебный альбом - оставлю штук 50!
Надеюсь сегодня еще успею вернуться и показать два разворота в этот многострадальный альбом)))
Спасибо за внимание и ваши комментарии!

1 комментарий: