Страницы

суббота, 5 августа 2017 г.

душевный миник

Добрый день, крошки!
Сегодня я хочу показать вам новый альбомчик, сделанный по вдохновению для блога "Креатив-Артшопп" и наступившем летом!
Весь июль я вышивала этого милого слоника в инста-СП со Светланой (@pavliinchiik), а поскольку я очень люблю прикладную вышивку, то и решила поселить это розовое чудо на обложку мини-альбома!
Альбом размером 15*17см на 4 разворота с раскладушками и интерактивными элементами!
Не могу не показать свои крестики поближе:-))
Обложка мягкая и красиво дополняется лентами и чипбордом Мехенди и Облако.

Альбом на 4 разворота для фотографий размером 9*13см 
Здесь я использовала растительный чипборд из набора "Одуванчики" 
Второй разворот с интерактивным элементом - поворотная картинка
Для украшения этого разворота я использовала шейкер "Облачко" и "Гирлянды"

Третий разворот тоже с необычным элементом - поп-ап коробочка! 

Последний разворот
Сюда иделаьно вписалась "Бирочка", красивый чипборд, который позволяет создать эффект многослойность и, конечно, пошуршать:-))
 А набор звезд - мой фаворит, часть я оставила в первоначальном виде, другую часть покрасила акриловой краской.
 Вот такой милый малыш у меня получился!

А если вы хотите рассмотреть все детали и секретики этого альбомчика, жду вас на своем канале))
Покажу свою работу в галерее "Фабрики Декору". Я использовала коллекцию "Little elephant"
Также покажу свой миник в задании HandMade
 
Желаю всем огромного вдохновения и спасибо за внимание!

4 комментария:

  1. Чудесный!!! Очаровательно и снаружи и внутри! :) слоники милейшие :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милый и романтичный альбом!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, очаровательный альбомчик!) столько милых деталек, и вышивка такая аккуратная и очень здорово поддерживает тему! Спасибо за участие в задании блога "Творить.Учиться.Любить"!

    ОтветитьУдалить