Страницы

среда, 25 октября 2017 г.

мужская сберкнижка

Добрый вечер!
Давно у меня не было мужских работ)) Исправляюсь и хочу показать мужскую сберкнижку.
Мужчины очень материальные существа и я решила сделать не просто конверт или коробочку, а именно книжку для денежного подарка. 
Этот альбомчик очень лаконичный - состоит из кармашков и карточек-пожеланий.
Я использовала бумагу ТМ "Бумажный уголок", коллекция "Мужское дело", мне понравились универсальные ненавязчивые принты. А фишка из набора украшает обложку.












В последствии эту книжку можно использовать для хранения личных средств, т.е. заначку:-))
Участвую в задании блога "Доступный скрап"
Спасибо за внимание!

4 комментария:

  1. Отличный подарок получился! Только по нашему заданию нужно было сделать конверт) Спасибо от блога Доступный Скрап!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! Так бывает, что я не внимательно прочитала:-) спасибо, что заглянули!

      Удалить
  2. классно. я вот давно засматриваюсь на чековые книжки желаний. Вот думаю что надо подобную сделать себе :)))))

    ОтветитьУдалить