Страницы

пятница, 23 февраля 2018 г.

набор в ДК

Добрый день, дорогие читатели и гости моего блога))
Сегодня я решила  подать заявку в ScrapVille)))
Сразу расскажу о себе: меня зовут Катерина. Я живу в городе Заречный. В первую очередь, я жена и мама, и вместе с этим творческая личность:-))
 Так получилось, что скрапом живу уже лет пять)) За это время прошла много мастер-классов, разного рода обучения, попробовала все существующие направления. Сейчас больше всего тянусь к бумаге и штампам, поэтому в моем блоге много альбомов и открыток в стиле чисто и просто!
Страничка во Вконтакте
Инстаграмм @kate_craftwithlove
You-tube канал

Хочу показать свои любимые работы! Больше всего люблю творить альбомы - ведь они призваны сохранить воспоминания и раскрыть суть скрапбукинга))
Еще я чуть-чуть вышиваю, не всегда вышивка попадает на стену! Например, этот очаровательный слоник поселился на обложке миника:-))
Сейчас часто делаю открытки, конверты и разного рода коробочки!
Для примера, вот такой свадебный magic-box
И, хотя это будет уже 6 работа, все равно покажу. Объемная КАС открытка с применением нескольких техник))
Почему именно я? 
Сложно сказать:-)) Я люблю творить и делиться вдохновением, показываю разные хитрости по работе с материалами, пишу мастер-классы и статьи!

Люблю этот бесконечный поток общения и идей! На моем столе всегда есть начатый проект, а в голове море идей! Буду рада попасть в новую творческую команду))

Желаю всем участницам удачи в наборе)) 
А моим ПЧелкам спасибо за поддержку!

4 комментария: