Страницы

воскресенье, 7 октября 2012 г.

учусь рисовать. глаза

Хочу присоединиться к проекту

Познаем искусство рисунка!

Сегодня задание нарисовать глаза. свои. как видишь. Вот что получилось у меня
Сразу оговорюсь, что пришлось сканировать, т.к. с фотоаппаратом я совсем не в ладах(((  Надо взять пару уроков. наверно((
А рисование показалось занятием интересным и даже в какой-то степени увлекательным... Теперь понятно,что ощущает художник: рука дрожит.  внимание сосредоточено, и линии появляются из-под карандаша... В итоге мне показалось, что глаза совсем не мои,. какие-то тусклые что ли...

7 комментариев:

  1. Правильно: глаза совсем другие, чем у всех - с бархатным взглядом, словно из-за тумана волшебного сна! :-))))

    ОтветитьУдалить
  2. А я бы сказала: на Одри Хепберн похоже) Классно! Спасибо, что рисуешь с нашим блогом "Рисуем! Скрапим! Играем!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! Возможно с вашим проектом у меня талант проснется!

      Удалить
  3. Глаза загадочными получились. Без штрихов и светотеней, а выразительно и объемно. Здорово!

    Удивилась, что мало комментов. Оказывается, стоит графическая проверка. Она затрудняет общение, ее можно убрать.

    ОтветитьУдалить
  4. Катя,великолепно рисуешь,молодец!!!Загляни ко мне за наградкой http://kseniia1986.blogspot.ru/2012/11/blog-post_9804.html

    ОтветитьУдалить