Страницы

четверг, 1 августа 2013 г.

итоги июля

Всем приветики! Я хотела подвести итоги июля, решила вчера сотворить какую-нить красоту...но не тут то было! Дело в том, что нас затопили соседи, я до сих пор не могу в себя прийти...столько воды...и два часа в холодной воде...брррр(((
В общем у нас полный раздрай, ну а теперь о приятном: итоги июля. Я сделала три коллажа, чтобы все по лучше рассмотреть:)) 

У меня получилось: миник, сердечко текстильное, открытка-лифтинг
объемная вышивка, брошь, яркая летняя сумка 
и свадебные бокалы, свеча, приглашения. 
Еще у меня не поместились мыло и чехол для телефона.
Правда, пока я просматривала список читаемых блогов, обнаружила, что со своим сердечком выиграла карамельку от Ольги, воть так рендом и выбрал меня под номером 1 (раньше не верила), хоть что-то приятное:))


5 комментариев:

  1. Да! Я чуть не забыла тебе сказать))) Поздравляю!!!! Шикарный отчёт, столько успела!!! Очень плодотворный месяц. Работы заглядение!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ого!желаю быстрого разрешения проблемы)

    отличнын итоги!особенно понравилась брошь)
    удачи в августе!

    ОтветитьУдалить
  3. Хороший месяц получился!
    Катюнь, холодная вода - это плохо, но не так страшно как горячая вода))) Несколько лет назад было, а до сих пор помню как руки болели когда воду тряпками выжимали))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, и не говори! Потом еще и в квартиру не войти! Спасибо:))

      Удалить