Страницы

суббота, 1 марта 2014 г.

вязание. итоги и другие долгострои

Доброй ночи, это как всегда, когда малыш спит:) и я могу посидеть за компом:))))
Хочу отчитаться по долгостроям. Я закончила кофту и результат мне очень нра! Трям:)


И покажусь сама:)
Это я укладывала спит Тимку, поспала чуть-чуть))) Поэтому помятая....мамочки меня поймут:)
И платье: я сшила вытачки, вшила потайную молнию, получилось почти даже идеально:) и рукава, осталось совсем малость:)


Всем приятных выходных, и поменьше долгостроев:)
Спасибо, что заглядываете!






5 комментариев:

  1. Катерина! как ты столько всего успеваешь?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) ничего не успеваю, особенно вышивать((((( В принципе, когда Тимка в садике я целый день творю и вытворяю (кроме вышивания)!

      Удалить
    2. мне бы так "ничего не успевать"))) ну здорово! смотри, сколько ты всего много делаешь!

      Удалить
    3. :) не сглазь, пожалуйста))))))

      Удалить
    4. я человек добрый) обычно только себя могу сглазить))

      Удалить