Страницы

воскресенье, 30 марта 2014 г.

комплектик:)

Доброй ночи, девочки! Вот и пролетели выходные! Завтра опять творить:) Жду не дождусь, а пока покажу нежный комплектик:) Весна, наверное, влияет:) 
В феврале, когда я получила выигранную конфетку, также в конверте была вырубка - корсет, наконец-то пригодилась! Я создала "мягкую" открытку для юной особы:)  
Из материалов я воспользовалась хлопком, вырубкой, цветами, тычинками, кружевом, стразами, подвеской.
Ну, а если нескромно заглянуть под юбку, можно заметить множество слоев "кринолина":)
Эхххх, примерить бы такое, да?
С обратной стороны.
У меня штампинг на ткани, брадс и кружево
Задание Скрап-тропинка Scrap.ru (цветы, подвеска, вырубка)
Также я сшила подвеску-сердце, много фатина, рюш и ткани:)

С этим комплектом поучаствую в экспресс задании "Рюши" блога Хомячок Challenge.
Конечно, вы помните мою нежную мягкую рамку?! Так вот самый полный комплект:) Буду надеяться, мой подарок понравится:)
С платьем и туфельками поучаствую в Весеннем гардеробе блога "Чердачок тетушки совы"
Вот такой большой пост:) Надеюсь, вам понравилось?!
Спасибо, что заглянули:)





14 комментариев:

  1. Красота!!!! Платютько такое красивешное получилось))) Нежность!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный комплектик! :) и платьюшко очень симпатичное!
    Спасибо от Scrap.ru, что Вы с нами!

    ОтветитьУдалить
  3. Вау!!! Катя, он потрясный! ))) Все по отдельности смотрится красиво, а вместе вообще шикарно! ))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Нарядно, обаятельно! Спасибо, что творите с блогом Scrap.ru.

    ОтветитьУдалить
  5. Легкий, очаровательный комплект! Обожаю воздушные юбочки)) Спасибо, что творите вместе с Хомячком!

    ОтветитьУдалить
  6. Открытка такая необычная! Красивый комплект! Я думаю, что подарок понравится))
    PS: а ещё мне нравится новая шапка твоего бога)) такая светлая, и формат лучше, чем предыдущий, на мой взгляд)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пасибки, Саш! Очень надеюсь, подарок уже поехал:)
      А шапка да, долго я мучилась, как оказалось я не очень большой спец во всех этих настройках:) Но результатом пока довольна, поаккуратнее смотрится:)

      Удалить
  7. Поздравляю! :) http://scrap-creativ.blogspot.ru/2014/04/blog-post_4.html

    ОтветитьУдалить