Страницы

воскресенье, 8 февраля 2015 г.

ange ou demon?

Именно такое название напрашивается к моей валентинке:)
Иногда от прочтения книг остаются приятные впечатления после пережитого! Интересный сюжет, главные персонажи и безусловно хороший конец! Я люблю французскую литературу, только современную, и последняя прочитанная книга Марка Леви "семь дней творения". В ней сталкивается Добро и Зло. Что в итоге случилось вы узнаете, прочитав эту книгу:) Но моя валентинка - тонкий намек:) 
Ангелу хочется падания...
Такой гламурный стимпанк:)

Что-то совсем незначительное могло напомнить 
о долгих часах абстиненции, когда все ее нутро 
раздирала нестерпимая боль. 
Чтобы выжить, она причиняла себе 
острую телесную боль, 
готова была спустить с себя кожу, 
изобретая все новые раны? 
лишь бы отвлечься от мыслей о нем.
Ракурсы со всех сторон!
Самодельный фон с нуля с помощью алюминиевого скотча, краски, и стайн. 
Для украшения вырубка, ключ, подвески, пайетки, булавка, перья. 

Для меня любовь такое же противоречивое чувство:) 
И еще одна цитата из книги:
Теперь мне довольно закрыть глаза, чтобы тебя увидеть, довольно перестать дышать, чтобы почувствовать твой аромат, довольно встать лицом к ветру, чтобы уловить твое дыхание. Слушай же: там, где я нахожусь, я расслышу отзвуки твоего смеха, увижу улыбку в твоих глазах, уловлю эхо твоего голоса.
Я так и не смогла определиться, ангел или демон? А как думаете вы?
Полетит мое чудо участвовать в заданиях
Спасибо, что дочитали! 


14 комментариев:

  1. Катя, потрясающая работа! Спасибо от блога "Мухи творчества" за поддержку проекта "Неформат"!

    ОтветитьУдалить
  2. Не знаю, ангел или демон, но очень красиво!!
    Пс: скорее все-таки ангел..

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, какая красота!! Необычное сердце!

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, как классно! Необычно и очень проникновенно! Люблю Марка Леви, правда это произведение не читала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, мерси:) значит не одна я любительца французского:-)

      Удалить
  5. Ух ты, какая прелесть!
    Очень-очень нравится!
    Спасибо что участвуете в проекте "Неформат"!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесное, чудесное сердце!

    Спасибо, что участвуете в заданиях блога СкрапСтимпанк!

    ОтветитьУдалить
  7. Ах, какие пёрышки! И красная пайетка ранила в самое сердце! Катерина, спасибо от блога Мухи творчества и Шелест-блога! Чудесная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит, точно в цель:) Спасибо большое, Екатерина!

      Удалить