Страницы

вторник, 21 июля 2015 г.

полет бабочки-3

Доброе утро!
Тимофей уже в садике, Настя со мной воюет) Погода очень плохая) А еще сегодня к врачу, значит полдня потеряно((( 
Как-то так коротко об обыденности) Теперь расскажу о подвижках и попытках взлететь с Наталией)))

Скрап-альбом продолжаю мучить) Но вчера у меня сгорел термо-пистолет (!), хорошо, что я рядом сидела! Я сильно не расстроилась, он был из фикс-прайса и уже целый год отпахал! Надо бы новый прикупить)
Вышивальные процессы
4. Красные розы от В.Ажинер, готовность 40% - до конца июля; покажу в начале месяца в рамках СП с Наталией.
5. начать новый дизайн Вероник
6. закончить кексы, готовность 80%, нужно всего пару дней
7. закончить олененка, готовность 90% - глаза вышивать не стала) сделала пришивными - теперь надо купить носик)
8. отстирать вышивки с пятнами((((( не могу найти хорошее средство...
Вязание
9. связать салфетку - из серии хочу-нимогу)
Шитье
10. подрубить осенние штаны мужу - готово!
11. сыну 2 пары джинсов подшить и сделать заплатки - не стала делать, очень они ему большие пока!
12. дочке зашить ползунки, пар 10))) чтоб было в чем осенью ползать) - погода помогла)готово
13. дошить таки свое платье
14. сшить синюю юбку в пол, ткань уже года 2 лежит - нужна консультация Аллы) отложено из-за отпуска Аллочки)
Дом
15. продолжить освоение системы Fly Lady
16. разобрать/переписать документы по ремонту, рецепты
17. убрать новогодние украшения (!)
18. доделать клубничный ликер
19. дорисовать таки кухню и заказать гарнитур)

Разыскиваю Тимкины джинсы, я нашла вещи-недоделыши) Вот как иногда полезно разгребать завалы) Теперь и их включу в список)
Юбка без пояса, даже не знаю зачем мама его отпорола, хочу вшить и поносить, она мне нра!
И еще был пиджак, который в кадр до переделки не попал) Хочу сделать жилетку или безрукавку) Если получится - покажу, а нет, то не жалко и выбросить)
И решилась на один вышивальный СП "Пряничный домик", давно хотела, сроков никаких, только для удовольствия - так до НГ точно сделаю) Мало того, что пряничный, еще и домик! Вот как вышью, так сразу и переедем))))
Для своих ПЧ и читающих "бабочек" поясню: мы живем в однокомнатной квартире вчетвером, а в новой квартире идет ремонт(((( Не спрашивайте сколько лет))) Места категорически не хватает, поэтому время от времени я провожу ревизию в своих и детских вещах, разгружаю и без того загруженные полки) В этот раз отобрала беременяшные вещи, отдать не кому, сосланы в гараж; вещи, размером 42, было решено с мужем пока не выбрасывать, а позже (когда купим коверлок), перешить на Настю. Вот так я и подсела на переделку вещей)))

Спасибо, что заглядываете)



2 комментария:

  1. Катюша, молодец! Что-то я пропустила выход этого поста, только сейчас обнаружила! Ссылку добавила в список :)
    Знакомый домик пряничный - тоже его вышиваю :). Поздравляю с вычеркнутыми делами-проектами! И как ты успеваешь с детишками? :)) Так что дважды молодец! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Наталья, спасибо) Я пост написала, а добавить ссылку забыла:-)
      Мне очень приятно, что ты нас всех поддерживаешь)

      Удалить