Страницы

суббота, 3 сентября 2016 г.

открытки-мотиваторы

Добрый вечер!
В ТК "Посиделки за скрапом" вышел бонусный этап по СП "Готовь сани летом"
Задание необычное, необходимо в открытке написать письмо Деду Морозу;)) Я давно это не делала и даже задумалась, чего бы попросить;))

Я мечтаю вдохнуть жизнь полной грудью, найти себя и самореализоваться! Поэтому у меня сложилась открытка-мотиватор
Мне помогла бумага Scrapberry's, вырубка, ленты.
Надеюсь, что реализованные в такой форме желания и мое трудолюбие помогут достичь многого;))
Спонсор этапа


Спасибо за ваши комментарии

8 комментариев:

  1. Мотиваторы - это всегда нужно и полезно!)). Тем более, когда чего-то хочешь достичь)). Спасибо от Посиделок!

    ОтветитьУдалить
  2. Удачи в достижении целей! Спасибо за участие в нашем проекте! ТК "Посиделки за скрапом".

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, какие чудесные мотиваторы открыточки!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные мотиваторы! Но с желаниями надо быть поосторожнее, а то вдруг настоящие крылья вырастут:))) Спасибо за участие от Посиделок.

    ОтветитьУдалить
  5. Пусть всё получится! Спасибо от ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличные желания, отличные открытки-мотиваторы!!! Пусть всё задуманное обязательно сбудется! Спасибо, что творите вместе с ТК "Посиделки за скрапом". Удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие отличные открыточки-мотиваторы! Очень здорово получилось! Спасибо, от ТК "Посиделки за скрапом", что творите и мечтаете вместе с нами!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесные открытки) Мотиваторы - класс! Спасибо от тк "Посиделки за скрапом"

    ОтветитьУдалить