Страницы

воскресенье, 4 декабря 2016 г.

альбом "Волшебная страна"

Еще раз привет, крошки!
В августе перед отпуском я начала делать детский альбом, решив на каждом развороте сделать какой-нибудь интерактивный элемент;)) Но так и не успела его закончить(( Решила к Новому года "подтянуть хвосты", и в этом мне помог волшебный пендель от группы "Сундучок идей" и задание))
Итак, моя маленькая волшебная страна

Первый разворот
Слева поп-ап конструкция
Второй разворот 
и двигающийся элемент
Третий разворот объемный
Четвертый разворот
Конструкция "водопад"

Последний разворот с шейкером
и поп-ап домиком
Поскольку фотографировать такие элементы очень сложно, я сняла маленькое видео))

Также хочу поучаствовать в рубрике блога "ScrapMagia" Магия бренда
Я использовала разные коллекции от Scrapberry's
Мило, что заглянули))

6 комментариев:

  1. Катюша, какой классный альбомчик! И элементы все такие интересные!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, обалденный альбом!! Столько поп-элементов необычных:))

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный альбомчик! Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить
  4. Альбом просто волшебный-все эти поп-ап элементы так завораживают!Спасибо , что творите с блогом "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить