Страницы

суббота, 10 июня 2017 г.

открытка про жизнь # 20

Добрый день, крошки!
В блоге "Crazy-lab" вышло новое задание в стиле Clean&Simple

А я люблю участвовать в заданиях этого раздела:-)) Тем более, что всегда нужно подумать, о чем сделать открытку!
Молодежь у меня ассоциируется с колючками)) потому, что все воспринимается в штыки и мир видится в сером цвете! Именно об этом и рассказывает моя открытка!

Создать настроение мне помогли штампы Питерского скрап-клуба, акварельные краски и краски с эффектом металлик от Примы, кардсток, скотч и пайетки
Очень понравились штампы, качество и дизайн, о котором я давно мечтала))
Еще поучаствую в задании блога ЧайкаShop

Всем солнечных и цветных выходных!
Спасибо, что заглянули!

21 комментарий:

  1. очень крутая открытка, Кать,ты талантлива во всем, спасибо что участвуешь в нашем -задании в блоге Crazy-Lab)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тася)) очень приятно слышать про талант:-))

      Удалить
  2. Какое интересное видение молодежи, Катя!
    Открытка отличная, задорная!
    Спасибо от Crazy-Lab

    ОтветитьУдалить
  3. ВАУ, Катя, отличная открытка! Кактусы сейчас в тренде :) Спасибо за участие от блога ЧайкаShop.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, благодарю)) Кактусов и тепла сейчас очень не хватает!

      Удалить
  4. Катя, классная открытка, и так интересно обыграна тема задания))У всех был переходный возраст, и там мы были точно колючками)Спасибо, что творите вместе с Crazy-Lab!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, мерси)) я рада, что не одна с колючками была:-)

      Удалить
  5. Классная открыточка! Веселые кактусы!Спасибо, что творите вместе с Crazy-Lab!

    ОтветитьУдалить
  6. Катюша, отличная ассоциация с молодёжью! Колючки - в самую точку! КАС получился отличный. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, открытка супер! Про колючек ты в точку! Моя старшая как раз сейчас кактус с цветочком))) Спасибо, что творите вместе с Crazy-Lab

    ОтветитьУдалить
  8. Отличный слоган!!! Молодец, что показала в нашем задании блога Crazylab!!

    ОтветитьУдалить
  9. Да, колючки те еще) Очень классно! Спасибо от "Crazy-lab"

    ОтветитьУдалить
  10. Девчули, всем спасибо за тёплые слова и поддержку моего Кас стиля))

    ОтветитьУдалить
  11. I just love this cactus theme! Such a fun card! Thank You for joining in Lesia Zgharda challenge!

    ОтветитьУдалить
  12. Согласна с надписью), открытка чудесная. Спасибо от блога ЧайкаShop

    ОтветитьУдалить
  13. Какая интересная открытка и ее идея. Спасибо от блога ЧайкаShop.

    ОтветитьУдалить