Страницы

понедельник, 31 июля 2017 г.

обзор дизайнерской посылки. июль

Добрый день!
Сегодня я хочу поделиться с вами радостью и показать диз посылку)) 
На сегодняшний момент я состою в двух командах, и попала в третью (до официального представления это останется секретом!)
Люблю командный дух, атмосферу в рабочих блогах, шутки и, конечно, дизайнерские посылки:-) Хочу похвастаться посылкой, полученной от производителя чипборда "Креатив-Артшопп"
В этот раз Алена, хозяюшка магазина, положила мне новинки - пайетки! Для меня, особого любителя шейкеров, это невероятный подарок и находка)) Еще и микробисер

Вообще, каждая посылка - это радость хомяка, получаешь то, чего совсем не ждешь! Но хорошего качества и удивительный подбор тем! Например, чипборд на детскую тематику и нежные вязаные и вышитые элементы:-))
 Актульный в это время года чипборд на морскую тематику!

А узоры станут красивым дополнением для нежных женских работ))
И мой фаворит - звезды! Их я уже забрала в новую работу и совсем скоро выйдет мое вдохновение))
Вот такую красивую посылочку я получила, и пока вдохновение плещет через край, убежала творить:-))
Спасибо за внимание!

3 комментария: