Страницы

пятница, 1 сентября 2017 г.

обзор-вдохновение

Добрый день, дорогие читатели! 
Хочу поздравить всех с началом осени!
Специально для "Креатив-Артшопп" я написала осенний обзор-вдохновение и хочу поделиться им и в своем блоге:-))
ОСЕНЬ 
Кроет уж лист золотой
Влажную землю в лесу…
Смело топчу я ногой
Вешнюю леса красу.

С холоду щеки горят;
Любо в лесу мне бежать,
Слышать, как сучья трещат,
Листья ногой загребать!

Аполлон Майков

Я хочу показать подборку красивых осенних работ для вдохновения!

источник


источник

А как круто смотрятся работы в эко-стиле!





Для многих осень - начало нового учебного года! Скрапбукинг добавит разнообразия в стандартные дневники и расписания!


Прекрасным дополнением станут настольные органайзеры


источник
В качестве основы можно взять заготовку  и оформить ее по своему вкусу!
Сейчас в школах просят завести портфолио, его также можно оформить

Если ваш школьник постарше, ему можно сделать блокнот.
источник
У "Креатив-Артшопп" есть готовые блоки и пивной картон!
Конечно, в начале учебного года хочется поздравить и учителей. Им будет крайне приятно получить открытку ручной работы или необычную шоколадницу.





источник
А все школьные фотографии можно оформить в альбом!

источник
Дополнят такие работы и расставят акценты топсы и фишки
 


Как вы понимаете, я до мозга костей оптимист, и хочу видеть даже в осени яркие краски и вдохновение)) Чего и вам желаю!
Спасибо за внимание! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий