Страницы

четверг, 14 сентября 2017 г.

морской фотобокс

Добрый день!
Настигла нас сопливая пора(( Сразу понятно, что осень! А так хочется сохранить летние воспоминания:-)) Поэтому по новому заданию блога "Бумажный уголок" у меня получился фотобокс!


Почему именно фотобокс? Просто потjму, что не все любят выбирать фотографии и тем более раскладывать их по альбомам! А коробочка - отличный вариант)) Нет времени на печать фотографий - можно сохранить камушки и ракушки:-))


А во-вторых, я решила дополнить эту коробочку штампами, чтобы сложилось впечатление будто она побывала не в одном почтовом отделении:-))
За основу я взяла рамку из листа полоски коллекции "Наши детки! Мальчики!", дополнила отштампованным фоном и вырезанными элементами из двух коллекций "Наши детки! Мальчики!" и "Наши детки! Девочки!". Среди пальм, цветов и ракушек красуется фишка из набора



Внутри для оформления я использовала плотную крафтбумагу и лист "Дельфины" из коллекции "Наши детки! Мальчики!"

Вот  такая коробочка для фото у меня получилась!
Мило, что заглядываете))

2 комментария: