Страницы

воскресенье, 8 октября 2017 г.

обзор дизпосылки Креатив-Артшопп

Добрый день!
Хочу показать вам посылку, которую я получила от Алены, хозяйки магазинчика "Креатив-Артшопп". По традиции это чипборд))
Красивый фоновый чипборд с перышком для нежных работ и любителей микс-медии.

А также новинки: кулинарный чипборд, надписи для любителей кофе!
 И такие карточки с интересным тиснением))
Наступает осень, надеюсь, она подарит нам возможность сделать фотосессию с яркими осенними листьями, а акриловые хлопья и вощеный шнур добавят акценты!
 Невероятные оттенки, правда?! 
А до Нового года остается все меньше времени, а такой чипборд уже скоро украсит мои открытки!
 И совсем неожиданно я обнаружила в посылке заготовку для блокнота - идеальный варинт для таких ленивых личностей как я! Просто украсить обложку и получится готовый подарок!
А еще (в лепестках можно заметить) неодимовые магниты, ОЧЕНЬ мощные - рекомендую! Идеальны для альбомов, застежек для блокнотов и разных коробочек))
Это последний месяц моей работы в этой замечательной команде! 
Хочу выразить благодарность Алене за организацию, вдохновение и возможность работать с качественными материалами! Юле за поддержку и внимание каждому дизайнеру! Девочкам-дизайнерам Юрате и Лене за вдохновение, подсказки и общение!

А сейчас полным ходом идет набор в дизайн-команду
Набор в ДК
Не бойтесь, пробуйте свои силы, и у вас появится работать в классной команде и крутыми материалами, как это случилось и со мной!
Желаю хорошего настроения и огромного вдохновения!


Комментариев нет:

Отправить комментарий