Страницы

воскресенье, 14 января 2018 г.

одежка для кружки. МК

Добрый день!
В блоге "Crazy-lab" вышло новое задание по декораторству "Одежка для кружки"
У меня получилась космическая кружка, ведь в городе так редко удается любоваться звездами!


В прошлом году я делала вязаный чехол для кружки, мастер-класс можно посмотреть здесь.
Сегодня расскажу как сделать "космическую" одежку))
Итак, использованные материалы:
- канва темно-синего цвета
- флис
- нитки
- пуговицы и резинка
На канве вышиваю звездное небо и подворачиваю края по размеру своей кружки
Чтобы закрыть изнаночную сторону и сделать чехол теплым, пришиваю флис. С этим материалом удобно работать, край не сыпется! Поэтому просто пришиваю и обрезаю по размеру канвы!

Дальше пришиваю пуговицы и резинку, также исхожу из размеров своей кружки (т.е. постоянно примеряю!)



А еще я решила, что кружка непременно должна стать чуть-чуть волшебной, поэтому для вышивки я использовала люминесцентные нитки "Гамма". Так что мое созвездие и звезды светятся в темноте!
Хочу пригласить поучаствовать вас в этом задании, ведь мы не только скрапить умеем, правда:-))

Комментариев нет:

Отправить комментарий